Выбирая путь через загадочный Синий лес есть шанс выйти к волшебному озеру, чья чарующая красота не сравнится ни с чем. Ты только присмотрись: лунный свет падает на спокойную водную гладь, преображая всё вокруг, а, задержавшись до полуночи, увидишь, как на озеро опускаются чудные создания – лебеди, что белее снега, и с ними Королева Лебедей - заколдованные юные девы, что ждут своего спасения. Может, именно ты, путник, заплутавший в лесу и оказавшийся у озера, станешь тем самым героем, что их спасёт?

Время в игре: двадцатые числа апреля (вторая неделя после снятия проклятья Злой Королевы)

Наверх
Вниз

ONCE UPON A TIME ❖ BALLAD OF SHADOWS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ONCE UPON A TIME ❖ BALLAD OF SHADOWS » СОСЕДНИЕ КОРОЛЕВСТВА » Легенда Рейлана


Легенда Рейлана

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://sa.uploads.ru/bKRGk.jpg
Сюжет|Расы|Вакансии

Жанр: фэнтези, авторский мир, псевдосредневековье.
Рейтинг: NC-17.
Организация: эпизодическая.
Это легенда о девяти героях, о мире, который населяют девять рас, о дружбе и предательстве, о богатстве и бедности, о любви и ненависти, о жизни и смерти, о бесконечных приключениях и борьбе за право господства на земле. Более тысячи лет назад в пучинах огненного цветка родился Хаос. Он спал, преображаясь, обретая свой разум. Он креп и вместе с ним по всему миру вспыхивал один очаг ненависти за другим, чтобы огонь, породивший этот мир, стал его погибелью. Ход истории кажется предрешенным. Равновесие нарушено. Одна книга. Один некромант. Один очищающий огонь для целого мира.
Боги подкинули кости и миру явился последний герой...

0

2

Проклятье семьи Беннатор

Все близнецы — загадки, но близнецы рода Беннатор даже загадочнее иных. Между сиблингами рода всегда существует особая связь, объясняемая как единая душа на двоих, один всегда одарён магией, подчас невероятно сильно, другой же — что якорь первого в материальном, живом мире. И своя гибель, подвластная некромантам, страшит их куда меньше кончины брата или сестры, без которых проклятье семьи, горькая безвременная смерть в безумии, настигает их быстрее. Странно, но отец и сын Беннаторы из Акропоса — оба некроманты — потеряли своих близнецов уже почти десять лет назад, но оба живы, зато город катится в тартарары. Один — уродливое существо, которое едва ли оставит потомство, и, говорят, не в себе. Другой выглядит адекватным, но я не знаю, на какую сделку с Фойрром он должен пойти, чтобы спасти свой город, и делает ли он вообще хоть что-нибудь со своей проблемой.
— Магистр Пантендора


Отец-предатель
https://i.imgur.com/27aCx0W.png

Имя: Дедалус Беннатор
Раса: человек (некромант)
Возраст: от 50 до 65 лет
Описание: Магистр Беннатор — человек сухой, строгий, необщительный, и очень сильный тёмный маг. Удивительно, каким образом сильный при нём город Акропос мог придти в такой упадок. Он всегда предпочитал политике исследования, а общественную деятельность оставлял на свою сестру, надеясь занять её беспокойную душу и вечные смутные ощущения беды чем-то материальным. Собственно, именно из-за исследований Дедалус сначала не озаботился наследником, как и его сестра, а потом, зачав с взятой в жёны миловидной, но довольно испорченной и без большого приданного благородной дамой дитя, не имел уже времени выбирать наследника. Его жена, успешно до этого родившая двух бастардов своим рыцарям сердца, скончалась, рожая чудовищных сросшихся близнецов.
С Культом Дедалус был знаком шапочно очень давно, ведь он тоже проявлял интерес к совмещению некромагии и механизмов для улучшения качества жизни и эффективности миньонов. Но присоединиться решился только после рождения детей, легитимность как наследников которых мог поставить под сомнение кузен из Атропоса, обладатель двух вполне здоровых наследников-близнецов. Дедалус понял, что либо он предаст семью и обратится против них первый, либо однажды Акропос отойдёт Стефанну или Ровенне Беннатор Атропосским. В Альянсе за наследство сильных родов всегда велась жестокая игра. Тогда ещё живая сестра Дедалуса лишь туманно ответила, что, если близнецам и суждено однажды править городом, их семья ещё не раз заплатит за жадность. Так и произошло спустя несколько лет.
С самого рождения, сестра заменила наследникам родную мать, она и была им чуть ли не роднее, чем мать, поэтому её никогда не звали тётей. Это было всего лишь логичным исходом, что она отдала жизнь в ритуале наложения серьёзных чар, чтобы спасти хоть одного ребёнка после случившегося с ними инцидента, в ходе которого умер один близнец. Отравление и угасание жизненных функций выжившего, Гипноса, удалось остановить, омертвелую плоть чужих частей тела – удалить или заморозить во времени так, что чары подпитывались от только усилившегося тёмного дара мальчика. Некромант должен править Акропосом, даже если затемнение Кристалла рассеется окончательно над городом, — говорила, умирая, сестра. Дедалус пообещал, что сделает всё, что нужно.

занят

О чём ты? Мы всегда вместе. Мой близнец прямо здесь. Смотри, вот же он!
Сын-выродок
https://i.imgur.com/zh56Vjp.png

Имя: Гипнос Беннатор, известен также под прозвищем Полумёртвый
Раса: человек (некромант)
Возраст: от 15 до 19 лет
Описание: Красивое до женственности лицо с тонкими чертами в обрамлении мягких и шелковистых, словно паутина, белых волос, вовсе не похожее на отцовское – и абсолютное уродство всюду ниже. Одно плечо ниже другого, это видно даже под огромными мантиями и меховыми воротниками, кривая спина, вогнутая внутрь тщедушная грудь. И что это, череп и ещё одна грудная клетка там, где должно было быть второе плечо?! А это — третья рука, очищенная до кости и обёрнутая вокруг шеи?!
Таков Гипнос Беннатор, выживший с помощью сложного зачарования и некромантии, и каждый день продолжающий бороться за своё существование сиамский близнец. Когда-то, когда его сиблинг был жив, Гипнос немало мучился от нехватки тишины, спокойствия, возможности решать даже элементарные вещи за самого себя и постоянной братской зависти. И вот, в момент, которого ни он, ни, подумав, близнец не пожелал бы повторить, все его самые смелые пожелания зла и гадостей родному существу сбылись. Виновата, видимо, суть сложно переплетённых тел близнецов и самой их магии: второй не имел дара, но имел силу воли и был прикреплён к способному колдовать телу. Неверное решение — и он сотворил заклинание, которое учил брат, ценой собственной жизни: сердце просто лопнуло от его силы, вместо того, чтобы оттянуть ману брата.
Гипнос восстанавливался годы. Он до сих пор с трудом делает повседневные мелочи, да не будь он аристократом — он давно бы умер от голода, холода и издевательств толпы. Из парных органов и четырёх лёгких (двух сросшихся) у него осталось лишь по одному, одиночные, пусть и все важные на месте и живы, работают скверно. Он не может есть жирное и пить алкоголь, у него не сломался и вряд ли когда дозреет, чтобы сломаться, голос. Он не чувствует, хоть и может с помощью чар некромантии двигать половину тела, которую контролировал его близнец, но всё равно он хромает, а мёртвые руки — одна — одетая в сероватую мёртвую плоть, другая — костяная — хороши в немногих задачах, пишет он всё равно своей. Наконец, у него из-за этих чар, постоянно питающихся от его дара, медленно восстанавливается магический запас.
Но за своё абсолютное физическое уродство и слабость Полумёртвый получил неоценимые урок, мотивацию и дар, хотя мог бы ненавидеть свою семью за сам факт своего существования и прервать его при первой возможности. Он был рождён сильным тёмным магом, но в нынешние дни, никому не говоря, он видит мертвецов и их следы и, главное, понимает связи душ и сил мира чуть лучше. Живя жизнь-пытку, в море насмешек пополам с ужасом перед тем, что он представляет собой внешне и может представлять изнутри, он сформировал свою, во многом унаследованную от матери, которая на деле была им тёткой, о том, что всё в жизни неспроста. Он продолжает тяготить свой слабый и кривой позвоночник грузом головы брата и их третьей руки, у которой никогда нормально не двигалось плечо, потому что всё это в его чашу налили истинные и созданные боги. Он получил, что хотел, но не так, как хотел, а вскоре он получит то, чего не хотел, но что может обернуться для него подарком. Возможность со всеми отринутыми, презираемыми, ненаследующими и инакомыслящими сломать систему Девяти Городов, развеять Тьму, о которой немало говорила мать, над городом, а когда всё рассеется и они узрят силу собранных Ключей и самого Силентеса — узнать пределы магии и изменить свою судьбу. Не может же быть такого, чтобы в легендарном гримуаре не нашлось способа сделать кого-то сильным и красивым, а, может, даже обратить время вспять и сделать близнецам из Акропоса два раздельных тела. Он не торопится. Воздаётся терпеливым. Его близнец этого не понимал — и поплатился, а Гипнос умнее.

Детали персонажей:
♠ Отец и сын ещё не заигрывались напрямую и могут быть немало изменены в рамках описанных образов, в частности — внешности, имена (фамилию желательно оставить).
♠ Их отношения с Культом Безымянного могут оговариваться и отыгрываться, но вам придётся исходить из того Акропос уже изрядное количество лет ломал трагедию с нападениями нежити, сливая немалую часть помощи в казну своих обидчиков
♠ Направления игры, наиболее вероятные для отца и сына некромантов: магические исследования, семейная драма, эзотерика и мистика, а также политика и военные действия в настоящем времени
♠ С любым из этих акционных персонажей АМС обещает вам тонны любви, активный мастеринг любых задумок и свободу предлагать и строить сюжетную игру в рамках уже наигранного к моменту вашего вступления.
♠ По части высших школ магии отец, исходя из биографий, скорее всего склонен к чаровничеству, а сын — к псионике.

Отредактировано Goblin (25-03-2018 15:13:22)

0

3

http://sf.uploads.ru/h9OX2.png

Имя: Мираэль ди'Кель
Раса: эльфийка
Возраст: 120 (29) лет
Описание: это сильная женщина, обладающая не только смекалкой, умом, но  и женской мудростью и пониманием. Любящая мать, которая всегда находит время для своих детей и успевает не только делать что-то во благо своего народа, но и позаботиться о будущем своих детей, которым вскоре придётся занять её место на троне. По-прежнему любит своего погибшего мужа. Возможно, что хранит у себя какие-то вещи, подаренные им, а то и то, что принадлежало ранее ему. Редко позволяет себе слабость, но только тогда, когда остаётся совершенно одна.  Родилась в семье эльфийского короля. Воспитывалась, как будущая королева. Была обучена грамоте, языкам, этикету, истории и всему тому, что подобает знать аристократке её чина. Вышла замуж за сына одного из глав города Деворела, что только сильнее накалило отношения между тремя главенствующими семьями. Спустя несколько лет у Мираэль родился сын - Айрэн. В 1032 году отношения между главенствующими семьями в Девореле вылились в кровопролитное разделение города. Муж Мираэль, как сын главы и будущий король, отправляется на подавление "свойского мятежа". Мятеж был удачно подавлен, но Мира лишилась своего возлюбленного, а Сильмарил - будущего короля. В подарок небес, Мираэль получила дочь - ещё одно воспоминание о любимом муже. Второй раз выходить замуж женщина не стала, храня верность погибшему мужу. В 1064 году корона отходит к Мираэль и она сменяет на троне своего отца. Правит до сих пор.
Обязательные черты персонажа:
•  дочь покойного короля эльфов;
•  вдова, повторное замужество не планируется, но возможно по желанию игрока;
•  двое детей. Младшая дочь принцесса Нувиэль не так давно бежала из столицы со своим телохранителем. Старший сын кронпринц Айрэн тайно занимается её поисками;
•  владеет магией на высоком уровне и превосходно стреляет из лука;
•  учитывайте, что Мираэль - королева эльфов, а это значит, что у неё много отыгрышей, завязанных на политике.
Эпизоды, где был задействован персонаж:
[16.03.1082] Я вольная птица, но в золоте клетка
[26.03.82] Отпусти и забудь
[26.03.1082] Вернись живой
[27.03.82] Боже, благослови королеву!
[27.03.1082] Поиск виноватых
[27.03.1082] Партизан-самоучка
[17.04.1082] Грехов истёртые следы
[28.04.1082] Огненная саламандра
[21.05.1082] Явка с повинной
[3.06.1082] Последний довод лжеца (активный эпизод, персонаж ещё не вступил в игру)

короткая хронология

962 - родилась
1010 - вышла замуж. (48 лет)
1012 - родился первенец, сын. Ей на тот момент было 50 лет.
1032 - умер супруг, родилась дочь. (70 лет)
1064 - Мир становится королевой (102 года)

Вместе с персонажем мы предлагаем Вам:
• справедливое решение конфликта в Девореле и прекращение многолетней кровопролитной борьбы;
• влияние на судьбу князя ламаров (на текущий момент королева отказала им в оказании военной помощи, но это решение может быть изменено);
• помощь людям в борьбе с наплывом нежити, налаживание отношений с другими государствами;
анкета персонажа (видна зарегистрированным пользователям, но может быть открыта для чтения гостям о запросу).

Профиль персонажа создан, анкета в наличии. По поводу персонажа обращаться в гостевую. Вступление идёт по пробному посту. По желанию игрока возможно изменение анкеты персонажа, создание своего аккаунта или его передача.

0

4

Банальный повод, банальная битва, банальные три тысячи трупов, расклеванных воронами. И заметь, вместо того чтобы устыдиться, я сижу тут, гордясь, что обо мне слагают песни. Даже если их маломелодичное пение сопровождается столь кошмарной, варварской музыкой. ©

Королева Остебена
http://sg.uploads.ru/GWQuZ.png

Имя: Сивила Лиерго
Раса: человек
Возраст: 35 лет
Описание: Орхидея Остебена, супруга короля, мать-кронпринца. Сильная женщина, которая способна удержать власть в своих руках, если придётся. В отсутствие мужа и, когда болезнь одолевает его, берёт королевские обязанности на себя. В возрасте четырнадцати лет была выдана замуж за кронпринца Остебена, после его восхождения на трон стала королевой. Возлагает на сына большие надежды. Умна, расчётлива, хитра. Сивила красива, что не единожды отмечалось императором вампиров и другими мужчинами, которые видели лик королевы. Сивила знает цену деньгам и людям. В неспокойное время, когда нежить заполняет владения людей, королева старается уберечь сына. Ради него и королевства пойдёт на всё. Советчица короля. Гренталь доверяет ей и допускает до власти.
Обязательные черты персонажа:
• королева Остебена, мать наследника;
• цинична, хладнокровна, хитра, считает, что любого можно купить — вопрос цены;
• сына ставит выше супруга. Если придётся выбирать — выберет его;
• после болезни короля, взяла на себя большую часть забот, часто принимает участие в важных переговорах и выступает от лица мужа.
Эпизоды, где был задействован персонаж:
[16.03.1061] Как замуж?!
[16.05.1082] Обсидиановый сервиз
[17.05.1082] Кристаллин
Вместе с персонажем мы предлагаем Вам:
• прямое участие в политических играх Остебена, усиление союза между вампирами и людьми или же расторжение всех договоров и объявление войны;
• полчища нежити, которые подступают к столице, перепуганные крестьяне, лишившиеся домов, пустые заброшенные поля в заражённых участках королевства и подступающие смерть и голод;
• конфликт интересов с людьми веры и собственным народом;
• возможность повлиять на исход борьбы за Остебен и занять место супруга на троне;
• внешность персонажа можно изменить.

Профиль персонажа создан. По поводу персонажа обращаться в гостевую. Вступление идёт по пробному посту. По желанию игрока возможно создание своего аккаунта или его передача.

0

5

[12-13.02.1082] Клинок в холодной ночи

Меч при движении слетел с колен и со звоном упал на пол, предположительно переполошив съемщиков в соседних комнатах и потревожив сон спящей сестры. За потерю оружия Эйтан не переживал, имея на такой случай припрятанный нож.
До которого в выбранном положении хер дотянешься.
Оружия никогда много не бывает, но тянуться за ним он пока что не стал, выбрав не самое удобное положение. Права рука, согнутая в локте, надавила убийце на горло, болезненно пришпоривая его к грязному полу таверны. Левая — прижала задранную вверх руку с зажатым в ней кинжалом, а сам алифер навис тяжелой тучей над…
— Женщина?
Поистине любимейшее положение — быть сверху в любой ситуации!

— Эйтан.

Убить. Надо убить. Или обсудить условия ускользнуть? Коска не была отчаянной кровожадной психопаткой, нет, она просто хотела жить, неплохо зарабатывая тем, что умеет, а не дёшево продавая своё тело, случайным ли мужчинам или одному бедняку пожизненно, в браке. Для неё вступление в гильдию было честью и знаком отличия, ведь приглашали только мастеров её дела, но готова ли она была рискнуть ради выполнения контракта своей жизнью? Впервые в жизни, она не знала. И потому она колебалась, предпочитая взять с пола меч.

— Коска.

От приказа брата, алифер резко замерла, боясь даже вздрогнуть. Растерянность проходить не спешила, а темнота только мешала и судя по всему всем находившимся в этом помещении. В который раз за этот день, светловолосой снова захотелось оказаться в родном и таком привычном доме, скрытом в лесу. Только теперь о нём знали и возвращаться туда опасно, да и зачем, когда можно было больше времени проводить с братом, чем ждать его, думая и гадая, где он и жив ли.

— Шайлер.

0

6

http://i.imgur.com/4RWraQt.jpg
Имя: Ришестэль Мэтерленс
Раса: ламар
Возраст: 80 (49 людских лет)
Описание: в возрасте пятидесяти лет (в перерасчёте на человеческий - тридцати) Ришестэль Мэтерленс собрал свою армию сторонников и силой взял трон Фалмарила. Жестоко вырезав всю княжескую семью, он вот уже тридцать лет правит государством ламаров. Прознав о том, что из княжеской семьи Ланкре спаслась дочь сверженного князя, узурпатор потратил тридцать лет на поиски девчонки, не подозревая о том, что всё это время она жила в его доме. Ваш сын недавно вернулся из плена, государство разделилось на сторонников и противников. Везде вспыхивают недовольства и бунты ламаров, желающих свергнуть узурпатора с трона. Против князя выступает окрепший Орден Крови, желающий вернуть трон законной княжне Фалмарила. Настало время принимать серьёзные решения.
Обязательные черты персонажа:
∙ на начало сюжетки Ришестэль – мужчина с крепкой рукой, воин, довольно здравый и рассудительный правитель, которому удавалось до этого дня уверенно держать власть в своих руках;
∙ князь Фалмарила, узурпатор;
∙ на Ваши плечи свалилось тяжкое бремя, вы не только обеспокоены ускользающими поводьями власти, но и безопасностью своего сына, невестки и ещё нерождённого внука. От вас зависит: переживут ли они грядущее восстание;
∙ проигрыш Вашей стороны в гражданской войне предопределён, но не окончателен.
Был отыгран всего один эпизод, где косвенно затрагивался Ришестэль Мэтерленс, если будет необходимость в ознакомлении - администрация укажет на отдельные посты, где был высветлен персонаж.

Внешность персонажа можно изменить.

0

7

http://sf.uploads.ru/fDZLb.jpg

Имя: Тэлл (Рандон)
Раса: ульв
Возраст: 27 лет (внешне), более 1000 (фактически)
Описание: Вместе с Аллором Тэлл покровительствовал одному огромному острову под названием Силва. В отличии от своего брата, который часто наведывался на землю, обучая местных жителей магии, Рандон держался в стороне и тайно завидовал Аллору. Однако, так продолжалось не так долго. Вскоре племя, населявшее Силву, разделилась на два лагеря – одни были последователями Аллора, другие – Рандона. Таким образом два брата встали по обе стороны баррикад, ополчившись друг против друга. Долгая и разрушительная война между братьями завершилась победой Аллора. Последний проклял своего брата, наслав на него проклятие луны. Рандон потерял человеческий облик и навечно стал зверем – чудовищем, которого боялся даже собственный народ. Бог ульвов покинул Силву, будучи изгнанным своим братом. Столетиями Рандон пытался снять с себя проклятие брата, но не преуспел. Он забыл, как выглядит его лицо. В своей форме больше сходит на оборотня: огромный волк, который всегда ходит на задних лапах, как человек. Имеет возможность говорить в таком обличии. Правда, из-за своей внешности не всегда может обзавестись собеседником. Но Аллор оставил брату выбор. Рандон может снова превратиться в человека, но только в одном случае – его должна полюбить девушка. Таким какой он есть. Зверя внутри него. Звериные повадки укоренились в его характере, сделав Рандона вспыльчивым и злобным. Обида на младшего брата глубоко засела в нём. Рандон не упустит возможности поквитаться с Аллором. В текущее время у него выпала такая возможность – брат не вернулся из мира смертных в назначенное время, поэтому Рандон, взяв на себя роль лидера, спустился в мир смертных, чтобы разыскать брата и вернуть его. В мире смертных Рандон из зверя превратился в ульва, получил чужое человеческое лицо. Он смог избежать проклятья так. Увидеть в отражении зеркала не монстра, а себя прежнего, пусть и на несколько лет моложе.
Обязательные черты персонажа:
• Рандон "белая ворона" среди своих братьев. Он всегда держится в стороне, предпочитая наблюдать и выжидать. Молчалив и рассудителен, иногда горяч и импульсивен. Смертельная смесь злопамятности и хитрости делает Рандона весьма опасным врагом;
• Бог ульвов недолюбливает Аллора, и даже после изгнания считает себя превыше всех остальных, грезя о возвращении былого могущества. Он знает, что его брат из года в год спускается на землю в поисках своей возлюбленной и только из-за этого хочет отомстить ему за проклятье, но в нем борются два начала. Он ненавидит своего брата, наславшего на него проклятье, но за все эти годы, которые он провел в шкуре зверя, изменился;
• единственное, чего он хочет больше всего на свете, это вернуть себе облик человека, снять с себя это проклятье. Красота его не интересует, он хочет чтобы на него больше не смотрели, как на зверя. Не боялись его. Где-то в глубине своей души, он любит всех своих братьев. Поскольку он старший, привык присматривать за ними всеми, выполняя возложенные на него полномочия старшего брата;
• лишен магического преимущества из-за проклятия;
• считает себя лидером среди богов;
• перевертыш, но только в этом образе может использовать человеческую форму. Считается, что на нем лежит проклятье и именно из-за этого его божественная форма напоминает огромного уродливого волка;
• заботится о своих братьях, но не понимает, что они находят в людях.
Эпизоды, где был задействован персонаж:
[15.03.1082] Клятва на крови
[15.03.1082] Сомнения закрались в сердце
[16.03.1082] Будь хорошей девочкой
[17.03.1082] Лжец
[18.03.1082] Предатель
Вместе с персонажем мы предлагаем Вам:
• по состоянию на последний эпизод братья приняли решение разделиться и отправиться на поиски Аллора группами, чтобы ускорить процесс. Рандон пошёл вперёд вместе с сестрой Алиллель – богиней эльфов, вместе они добрались до леса фейри, куда их завёл след Аллора;
• для лучшего понимания роли, советуем обратить внимание на статьи, посвящённые Рандону и Аллору в соответствующей теме.

Профиль персонажа создан, анкета в наличии. По поводу персонажа обращаться в гостевую. Вступление идёт по пробному посту. По желанию игрока возможно изменение анкеты персонажа, создание своего аккаунта или его передача.

0

8

http://i.imgur.com/Rs2PcCk.jpg

Имя: Шрайк, он же Шрайбл (Великое Абсолютное Пламя, Рейлан)
Раса: дракон
Возраст: 20 лет (внешне), более 1000 (фактически)
Биография: В давние времена, когда существовала лишь кромешная тьма, во мраке родился лепесток, ставший огненным цветком. Через время от огненного цветка, получившего разум, отделились ещё два лепестка, которые обрели форму и тело. Эти лепестки стали первыми драконами, которые дали начало новой расе, живущей и по сей день и помнящей, что они являются созданиями Великого Абсолютного Пламени. Сам Шрайк не имеет ни формы ни тела, однако Дух огня обладает разумом и неизвестной силой, возможно даже силой над жизнью и способностью её создания.
Характер: О характере Флэйка мало что известно. Флэйк – воплощение дающего жизнь огня и творческой искры, однако не стоит сравнивать его с тёплым очагом. Он безудержен и весел, а потому, нередко, становится чрезмерно разрушительным, даже не желая чинить погром. Такова его пламенная суть, и сложно винить отца драконов за неё. Только за неподобающую обременённому судьбами мира богу беспечность.
Дух Огня. Резкий, быстрый, энергичный. Сгусток энергии. Может частично или полностью превращаться в пламя. Вспыльчивый, громкоголосый, любит выпить и выяснить отношения. Этот парень ходячее несчастье для своих братьев. Персонаж несерьёзный! Он постоянно куда-то влипает. Может конкретно тупить. Часто выводит своих братьев, за что может получить по шее. Над ним всегда подшучивает Тиль. С ним они неразлучны.
Обязательные черты персонажа:
• балбес, который постоянно влипает в приключения и донимает братьев своими глупыми идеями (Лютик, блин! ©);
• небольшого ума, простодушный, энергичный, с радостью помашет кулаками, если выпадет такая возможность, потеряется в трёх соснах и никогда не отстаёт от брата Фойрра;
• нахождение в мире смертных для него приключение, а не серьёзная миссия по спасению мира;
• в смертной оболочке Рейлан принимает ипостась дракона, управляется с огнём, как родной стихией, но иногда заигрывается и может подпалить что-то ненужное, включая самого себя.
Эпизоды, где был задействован персонаж:
[15.03.1082] Клятва на крови
[18.03.1082] Предатель
[23.03.1082] Сгорел сарай - гори и хата
Вместе с персонажем мы предлагаем Вам:
• довести бога демонов до седых волос;
• всячески портить братьям миссию по спасению мира (случайно, потому что пытался помочь из добрых побуждений);
• влипнуть в проблемы смертных на землях Аллора, внести свою лепту в переворот у ламаров и случайно поспособствовать свержению князя Фалмарила.

Профиль персонажа создан, анкета в наличии. По поводу персонажа обращаться в гостевую. Вступление идёт по пробному посту. По желанию игрока возможно изменение анкеты персонажа, создание своего аккаунта или его передача.

0

9

http://i.imgur.com/CmTDnfp.png
Имя: "Мамочка", истинное имя неизвестно
Раса: человек, некромант (на самом деле – захвативший смертное тело лич)
Возраст: не менее 47 лет физической оболочке, около 340 душе
Описание:
Негласная хозяйка всех лабораторий и одна из влиятельнейших персон Культа Безымянного, Мамочка – таинственная женщина и одна из лучших артефакторов. Она, и весь её выводок лабораторных "крысёнышей" и полевых "змеёнышей", уцелевшие после чистки, учинённой Кайлебом Ворлаком, составляет костяк исследовательского подразделения Культа, однако на деле власть этой женщины куда более обширна и простирается корнями за пределы её официального ведомства. Дело в том, что несколько лет назад Мамочка прекратила участие в политической борьбе, передав эту утомительную обязанность нескольким более молодым и физически сильным протеже, которым помогала подниматься в рангах, а сама углубилась в раскрытие страшных тайн магической чумы, Розы немёртвых, и эксперименты по созданию новой сильной нежити.
Её прошлое покрыто мраком, а цели – неясны. Многие догадываются, что она – куда более старый и сильный некромант, чем представляется, но никто не знает, что она уже была причастна к сотворению Розы триста лет назад, потеряв в процессе свою первую жизнь, тело и значительную часть человечности. Несколько же лет назад, получив в руки новые возможности и повторив эксперимент, она пробудила корень чумы и произвела на свет пока не контролируемую, но обладающую коллективным разумом новую нечисть, которая теперь атакует границы соседних государств и отвлекает их от деятельности Культа. Культ, меж тем, готовится развязать войну за Альянс Девяти и обладание древним гримуаром могущественнейшей магии, Силентесом.

Примечания:
∙ Персонаж уже пробовался в игру, на него есть прекрасная анкета, которую вы сможете использовать, если решите пройти упрощённый приём.
∙ Мамочка – классический серый кардинал и манипулятор. Суть персонажа такова, что она физически не может и не хочет рисковать идти на конфронтацию, поэтому от вас ожидается именно игра в тайны и интриги, а в боевых действиях сидеть в тылу и снабжать головорезов чарами и оружием
∙ Есть возможность в процессе игры персонажа как омолодить и сделать более контактным для целей войны, так и снова сделать личем или даже чем похуже

Что планируется играть:
∙ Всякую тёмную магию, создание тварей, добычу и использование магической нефти и обеспечение беспощадного и бесчеловечного прогресса миру
∙ Военную кампанию за некромантов в лучших канонах фэнтези с построением своей военной диктатуры с новыми городами и рудниками для неверных!
∙ Взаимные подставы и манипуляции в стане Тёмной стороны
∙ Немного армагеддца в результате слишком активных действий
PS: «Мама, я жду Вас, Ваших чудовищ и Ваши адские машины» - К. В.

0

10

http://forumavatars.ru/img/avatars/000f/3e/d5/276-1455453534.png

Имя: Тэйэрлеена Мэрдок
Раса: ламар
Возраст: 56 лет (выглядит на 17)
Описание: цели этого персонажа благие - добраться до ламарского Древа Жизни и собрать немного магической целебной воды. Тэйэр мечтает найти лечение Розы немёртвых и считает, что целебные воды Комавита помогут на её пути. Девушка сама снарядилась в путь и отправилась в глубинку Фалмарила. Тропы к Древу знают немногие, а Тэйэр в проводники достался сам бог ламаров - Аллор. Случайная встреча стала предвестником хорошей дружбы и череды многочисленных приключений. Пока девушка не знает, кто скрывается за ликом обычного ламара, многие вещи кажутся ей интересными и странными. Вместе с Аллором она узнаёт что-то новое о Фалмариле, а бог - о себе и том, что произошло за время его отсутствия и бездействия.
Обязательные черты персонажа:
• Тэйэр зельевар и специалист по ядам. Она не воин, но неплохо обращается с магией;
• путешествует вместе с богом ламаров, не зная, что это он;
• фактически Тэйэр развеяла тоску бога по погибшей много лет назад смертной девушке, в которую он был влюблён; Между персонажами в текущее время много нелепых ситуаций и они неплохо ладят, но при желании игроков возможны изменения во взаимоотношениях персонажей;
• позитивная и отзывчивая девушка, не лишённая чувства юмора. Иногда создаётся впечатление, что Тэйэр сущий ребёнок, который постоянно влипает в приключения, но это лишь маска, за которой прячется вполне добродушный ламар, который всегда пытается видеть в окружающем мире что-то хорошее. Может быть серьёзной, но по случаю.
Эпизоды, где был задействован персонаж:
[16.03.1082] Прозрачной тенью
[17.03.1082] Осьминог на вертеле
[24.03.1082] Огни веры
С этим персонажем мы предлагаем Вам:
• главную роль в сюжетной ветке, перспективу стать другом (а, может, больше) богу ламаров;
• море приключений, квестов, каверзных, смешных и иногда нелепых ситуаций по дороге к Древу Жизни;
• комплект из божественных братьев и сестры, которые ищут беглеца - Аллора, и возможность лично увидеть, как боги устраивают семейные разборки на земле, и много другого.

На персонажа написана анкета и начата игра. С анкетой можно ознакомиться, пройдя по ссылке (содержимое видно только зарегистрированным пользователям, но анкету могут поднять по запросу в гостевой). Вступление в игру по пробному посту. Ответ на пост Кристофера в этом эпизоде - [24.03.1082] Огни веры. Игровой профиль создан, но вы можете создать свой. Попросите администрацию освободить ник.

0


Вы здесь » ONCE UPON A TIME ❖ BALLAD OF SHADOWS » СОСЕДНИЕ КОРОЛЕВСТВА » Легенда Рейлана