Выбирая путь через загадочный Синий лес есть шанс выйти к волшебному озеру, чья чарующая красота не сравнится ни с чем. Ты только присмотрись: лунный свет падает на спокойную водную гладь, преображая всё вокруг, а, задержавшись до полуночи, увидишь, как на озеро опускаются чудные создания – лебеди, что белее снега, и с ними Королева Лебедей - заколдованные юные девы, что ждут своего спасения. Может, именно ты, путник, заплутавший в лесу и оказавшийся у озера, станешь тем самым героем, что их спасёт?

Время в игре: двадцатые числа апреля (вторая неделя после снятия проклятья Злой Королевы)
дата снятия проклятья - 13 апреля
Наверх
Вниз

ONCE UPON A TIME ❖ BALLAD OF SHADOWS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ONCE UPON A TIME ❖ BALLAD OF SHADOWS » СТОРИБРУК » • A Bird in a Gilded Cage [шестой сюжетный эпизод]


• A Bird in a Gilded Cage [шестой сюжетный эпизод]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://78.media.tumblr.com/dd2e7f325cd310a9952738c5c6db3a39/tumblr_okutcmHHIz1w3czxgo1_250.gif
И тиф и лебеди — одних рук дело! ©
A BIRD IN A GILDED CAGE
http://funkyimg.com/i/2yiqq.png

П Е Р С О Н А Ж И
Одетт и Артур

М Е С Т О   И   В Р Е М Я
27 апреля, вечер в парке Сторибрука, далее по обстоятельствам

http://forumfiles.ru/files/0019/3f/c4/42429.png
Ну как герою пройти мимо девушки, которая грустит?
Ну как герою не вляпаться в подвиги?
— Ибо я несу возмездие во имя... тьфу ты, не тот фэндом!

Отредактировано Arthur Miller (24-05-2018 15:06:13)

+2

2

[float=left]http://s7.uploads.ru/t/GHjqW.gif
[/float]Как все таки красив, одинок и безлюден город в три часа ночи. И только пару машин промчаться по большому проспекту.  В ночном городе можно укрыться, раствориться, спрятаться от чьих любо глаз.  Ты можешь делать, что захочешь, быть, кем захочешь в эти минуты. Можешь тихо лежать на прохладной траве, смотреть в черное темно - синее небо с миллиардами звезд или можешь прыгать, бегать и петь свои любимые песни во весть голос, тебя за это сейчас никто не осудит. В ночном городе также можно и поплакать: чернота этих ночей спрячет тебя , твои мысли и твои слезы.  Одетт прятала свои эмоции глубоко внутри. Она не показывала, что ее  что-то сильно расстроило, но все копится и вырывается в ночные ручьи. Окружающие даже и не могут подумать , что  Одетт сдалась. Внутри себя она сдалась.
Ночной город - он прекрасен и загадочен, даже обычные и привычные взгляду деревья, ночью превращаются во что-то магическое, словно прикасаясь к ним, ты становишься одним целым с природой, со всем что тебя сейчас окружает. А ночные звуки, часто незнакомые и непонятные нам, и в них каждый слышит что-то свое, что-то сокровенное.  То, что хочет услышать. И как же можно забыть про сны, ведь только, и только во снах реализуются все твои мечты, сокровенные желания и тайны, с которыми ты никогда ни с кем не поделишься.  Возможно, Одетт  любит ночь больше, чем день, ведь ночью, она  настоящая, Альтенберг может  никем не претворяться, быть самой собой... и... наверное... любила бы ночь еще сильнее ,если он был с ней  в это время,  в эти магические мгновения...
После того как проклятье пало и сестрицы все вспомнили, Одетт схватило сил простить сестру  и попробовать все сначала. Но реакция сестры повергла [float=right]http://sg.uploads.ru/t/bQe4W.gif
[/float]ее в шок. Одиль совершенно не хотела ничего менять, она хотела мстить, делать сестре больно, чтобы та мучилась. Как-будто , то что она провела столько лет лебедем на замкнутом озере не хватило ей. В ее сердце сильно закралась злость и зависть. Принцесса Одетт долго думала, где же она упустила свою любимую сестренку. Где совершила ошибку. Но жизнь в одной квартире с сестрой становилась невыносимой. Они с каждым днем становились все чужими, хуже , чем враги. Родные сестры, две половинки единого, вдруг стали даже не сестрами. Темная магия Ротбарта все больше поглощала сердце сестры. глупая Одиль думала, что магия сделает ее значимой, более значимой , чем ее сестра Одетт. Она думала, что сможет утереть нос сестре. Но от магии одни беды и с каждым днем Одетт была в этом уверена. Даже самая чистая магия способна причинить боль. Целую вечность... Нет, всего полчаса назад Одетт  считала, что самым страшным, что она видела за свою  жизнь, был улыбающийся, безумная Одилль Белое лицо, дикие, кошмарные глаза — и поступки, которых Одетт  никак не могла понять, как ни старалась . Что случилось? Что она не разглядела в своей сестре, когда упустила  тот момент, в который Одилль  превратилась из себя самой в жадную до власти маньячку?
Королева Лебедей решила снова попробовать разговорить сестру взяв  бутылку вина и семейные книги. Может с помощью тихого вечера, книг и вина она сможет достучаться до сестры, но попытка не удалась.

-  В следующий раз возьми побольше вина и поменьше книг. - сказала Одилль взяв бутылку вина и с иронией посмотрела на семейные книги.
- С чего ты взяла , что будет следующий раз?-вопросительно подняла бровь Одетт
-Потому что я тебя знаююю...-протянула последнее слово и с бутылкой исчезла в комнате.

[float=left]http://sd.uploads.ru/t/qdPa0.gif
[/float]Иногда наступали такие моменты, как сегодня, когда она внезапно чувствовала невыносимую пустоту, даже не пустоту, а безмолвие, не отчаяние, а неподвижность, будто в ней самой без каких-либо особых неполадок все остановилось. Тогда она ощущала желание получить кратковременную радость извне, желание быть сторонним наблюдателем чужой работы или величия. Не обладать, а лишь отдаваться; не действовать, а только реагировать; не создавать, а восхищаться.Как на странно это покажется, но бояться нужно не врагов, а людей, которых ты любишь… только они способны причинить тебе ту боль, которую будет очень сложно перенести и никогда  не забудешь!

Все же Одетт старалась держаться, старалась быть сильной, не показывать  своего одиночества.  Она ведь будущая  королева и должна держаться под[float=right]http://s3.uploads.ru/t/kPHu7.gif
[/float] стать ей.   Королева воплощает истину, справедливость, милосердие, сочувствие и справедливость. Она добродетельна и сильна, она придерживается того, что считает правильным. Она не мелочна, не эгоистична и не стремится манипулировать людьми.  Но порой для достижения непреодалимых преград, нужны союзники и больше информации. Поэтому Одетт назначила встречу  с Артуром в парке вечером. Он был ее надеждой, надежной на спасение, на свободу, возможно у него есть так ниточка, которая приведет ее в нужное место. Принцесса уже ждала Короля в парке у небольшого пруда наблюдая за рябью воды, которые оставляли проплывающие утки.

внешний вид

https://pp.userapi.com/c9754/u3219375/115691059/z_fba20c8c.jpg

+2

3

Мисс Альтенберг, — он снимает перчатку, протягивает руку для приветствия и когда в мужскую ладонь ложится рука Одетт, склоняется, невесомым поцелуем касаясь изящных пальцев. Тело при этом, казалось бы, плавном, абсолютно лишенном резкости, движении всё равно болит. Но не физически, а скорее памятью навязывая какую-то осторожность Сторибруковской личности Артура, который не только не привык вступать в поединки с магами, но и чужд до лечения этой самой магией, в то время, как король, прошедший ни одну битву, лишь самодовольно хмыкает где-то в мыслях, удовлетворённый исходом той встречи с рыжим чёртом.
  Мужчина улыбается, с натяжкой, взглядом изучая девушку, позвавшую его на встречу. Прима балерина местного захолустного театра, принадлежащего Ротбарту Нойманну, ставшему его персональным врагом, явно не вписывается в общую пасторальную картинку этого города и, по представлению Артура, органичнее смотрелась бы в каком-нибудь мегаполисе в освещении множества софитов и направленными на неё камерами в желании запечатлеть талант в истории. Красивая, изящная, вдохновляющая, ослепляющая своим сиянием, ей должно быть тесно здесь. В театре, в городе, в жизни серой и однообразной, где нет ни перспектив для роста карьеры балерины, ни более приземлённых женских желаний — вроде замужества за кем-нибудь успешным. Должно быть, по мнению Короля, после воскрешения и жизни здесь под пеленой проклятья, оставшегося без короны, которому тоже с его прежними амбициями правителя оказывался тесноват этот деловой костюм и невозможность самому устанавливать правила игры.
  — Должен признаться, мне несколько неожиданно было получить приглашение от вас на встречу, — его голос звучит размеренно, холодно, так, как привык говорить Миллер о делах, но сердце при этих словах ненадолго трогает тревога, в мыслях просыпаются воспоминания давности всего нескольких дней, но мужчина тут же берёт себя в руки. Поправляет воротник пальто, поднимая его словно бы от ветра и сам он в этот момент озяб, и смотрит на пруд, подернутый вечерним туманом, привычно приползшим со стороны моря. Это не его родная Британия, это даже не та сторона земного шара, чтоб чувствовать себя здесь на месте или хоть сколько-то уютно, но тем не менее взгляд на водоём воскрешает ворох непрошенных воспоминаний. Артуру почти явственно видится, как Озёрная владычица вручает ему Экскалибур. Его Экскалибур, меч, который очередной насмешкой судьбы в этом мире и в этом веке стал живым существом, а теперь для тёмных колдовских целей вместе с его кровью понадобился мистеру Нойманну.
  «Меч с душой заточенной в него должен служить добру и справедливости. В руки это оружие возьмёт и совладает с его силой только достойный,» — Артуру хочется смеяться от этих мыслей, от субъективности параметров чести, применимых к кому бы то ни было. И цель всегда оправдывает средства. Будь то тысячи жизней рядовых солдат, идущих в бой и гибнущих в войне за своего правителя, желающего расширять территории государства. Или же сбор магических предметов и крови соседей во имя мифического долго и счастливо, о котором написано разве что в книжках. Впрочем, Артур ведь именно этим и отличается от тех, кто до проклятья мадам Миллс жил по ту сторону, за границей отделяющей реальный мир от сказочного. Они все уверены были, что у всякого героя, прописанного на страницах книг есть счастливый конец, в то время, как над злодеями торжествует добро. Смешно. Вот он, Артур Пендрагон герой, легендарный для этого мира воин, которому счастье вряд ли когда-либо было доступно. Однако, ведь цель оправдывает средства. И более того, может быть даже такой недостижимой, как желание счастья.
  Весьма любопытно, что именно девушка из театра, принадлежавшего Ротбарту, пригласила его на встречу. Это новый ход от мага? Или что-то другое?
  Миллеру действительно интересно, он не скрывая этого глядит на девушку, однако взволнованность её пробуждает сомнения в возможной очередной ловушке.

+1


Вы здесь » ONCE UPON A TIME ❖ BALLAD OF SHADOWS » СТОРИБРУК » • A Bird in a Gilded Cage [шестой сюжетный эпизод]