Выбирая путь через загадочный Синий лес есть шанс выйти к волшебному озеру, чья чарующая красота не сравнится ни с чем. Ты только присмотрись: лунный свет падает на спокойную водную гладь, преображая всё вокруг, а, задержавшись до полуночи, увидишь, как на озеро опускаются чудные создания – лебеди, что белее снега, и с ними Королева Лебедей - заколдованные юные девы, что ждут своего спасения. Может, именно ты, путник, заплутавший в лесу и оказавшийся у озера, станешь тем самым героем, что их спасёт?

Время в игре: май (первая половина)
дата снятия проклятья - 13 апреля
Наверх
Вниз

ONCE UPON A TIME ❖ BALLAD OF SHADOWS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ONCE UPON A TIME ❖ BALLAD OF SHADOWS » УЗЕЛКИ НА ПАМЯТЬ » «So It Begins»


«So It Begins»

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s2.thingpic.com/images/68/7svaQE5QMJQci9WbvZWjB4mF.gif
Каждый шаг, поступок, каждое знакомство могут повернуть жизнь в новом направлении.
«SO IT BEGINS»
http://funkyimg.com/i/2yiqq.png

П Е Р С О Н А Ж И
Лаура и Одетт

М Е С Т О   И   В Р Е М Я
9 апреля, до снятия проклятия , театр Сторибрука

http://forumfiles.ru/files/0019/3f/c4/42429.png
знакомство Лауры и Одетт, начало дружбы.

0

2

Есть вещи, которые не поддаются объяснению, не укладываются в картину привычного мира и, что самое удивительное, способны его преобразовывать. Не обязательно напрямую, эти вещи могут просто доносить до сознания человека какие-то определенные, чрезвычайно важные, даже если это не сразу понятно, мысли, передавать терзания души, что мечется из одной крайности бытия в другую. Но преобразовывать мир не всегда удается. Не всему это под силу.
Одним из таких явлений является искусство.

Лееви никогда не увлекалась пением, музыкой, танцами и иными творческими видами человеческой деятельности - не обладала для этого особыми талантами, а чтобы добиться чего-то в данной сфере, нужно этими самыми талантами обладать. Хотя, нужно отметить, она с радостью бы пела для людей - любила петь всегда, чаще всего в одиночестве, потому что боится, что не поймут, не примут, да и кому её песни нужны? Только ей самой. Но все же петь ей нравилось.
Но она испытывала необыкновенное уважение к тем, кто мог заниматься творчеством и таким образом делать мир хоть немного, но лучше. Зависти в сердце места давным-давно не осталось - может, она еще где-то в сердце хранится вместе со злостью на этот жестокий мир, заставивший слишком быстро повзрослеть, пусть в этом чувстве и не признается никому, даже себе самой, когда наедине с собой остается и начинает копаться в том, что чувствует и о чем размышляет - такие моменты редки до невозможности, но имеют место быть.
В душе её к людям творческим были лишь уважение и искреннее восхищение.

Девочка была на самом деле полнейшим дилетантом в плане высокого искусства, разбирается более-менее только в литературе, и если бы ей сказали где-то неделю назад, что пойдет в этот прошедший на удивление спокойно, без ругани с опекуном и учителями в школе, день пойдет в городской театр, как минимум громко фыркнула бы, как максимум громко рассмеялась, не скрывая своего скептического отношения к данному высказыванию. Однако теперь, крепко сжимая в пальцах тонких своих билет на балет "Лебединое озеро" знаменитого русского композитора Чайковского, уже не имела никакого права упустить такую возможность посетить одно из самых главных культурных событий города, за что нужно поблагодарить Томаса, настоявшего на посещении данного спектакля.

Спектакль уже закончился, к превеликому сожалению, потому что он был действительно прекрасен - отрицать это бессмысленно и совершенно глупо. Главное в данный момент - пробраться мимо толпы поклонников и оказаться за кулисами, а там уже найти гримерку мисс Одетт Альтенберг, исполнявшей роли своей тески, Королевы Лебедей, прекрасной принцессы, оказавшейся в плену злого волшебника Ротбарта. В который раз усмехнулась, когда в голове проскользнула мысль, что и исполнительница роли Черного Лебедя, Одиллия, тоже носит имя своей тески, а еще забавнее окажется, если исполнительницы данных ролей еще и сестрами окажутся волею судьбы. Но не слишком сильно расслаблялась: рано еще. Только когда окажется в гримерке и будет стоять напротив изумительной балерины в ожидании автографа, ибо действительно впечатлила, позволит себе на какие-то доли секунды это сделать.
Не зря: вовремя спряталась за одной из декораций, которые готовы в любой момент унести на склад, когда на горизонте появились охранники, стражи порядка и спокойствия в театре. И облегченно вздохнула, когда они пришли мимо, ничего подозрительного не заметив, шутя и реагируя соответственно на забавные комментарии, не вызывавшие такую же реакцию и у "ледышки".

Через небольшой промежуток времени постучалась в гримерку и заглянула внутрь, пристально посмотрев на Одетт своими напоминающими черные сапфиры глазами:
- Извините за беспокойство, но... Можно войти? - получив утвердительный ответ, уже нормально зашла в гримерку, закрыв за собой практически бесшумно дверь, сделав несколько шагов навстречу и протянув небольшой букет васильков - рано утром проснулась и побежала, пока мистер Лееви не проснулся и не заметил исчезновение подопечной, в лес, где и собрала эти цветы, - Простите, что такой скромный подарок... Но Вы были прекрасны, мадмуазель Альтенберг! Спасибо Вам большое! Мне безумно понравилось! - слабо, но очень тепло улыбнулась девушке. А эту улыбку надо еще заслужить, те, кто знаком с Лаурой, хорошо это знают. - А можете еще оставить автограф на моем билете, пожалуйста? Блокнот я просто дома забыла...

Отредактировано Laura Leevi (01-06-2018 08:59:57)

+1

3

За две недели до выступления

Альтенберг  быстро шла по улице в сторону дома Камиллы, раздумывая, стоит ли рассказывать подруге, что она получит роль в постановке "Лебединое озеро" знаменитого русского композитора Чайковского.Хоть и прошло два года с тех пор, как Камилла получила ту ужасную травму. Одетт всё помнила.
После дебюта в «Щелкунчике» Камилла подошла поздравить бывшую соперницу. — Я рада за тебя, ты действительно достойна быть балериной.,-такая похвала несколько смутила Одетт.
— Но и ты не хуже, я была бы рада однажды выступать вместе с тобой. — Одетт просто не знала, что сказать Камилле. Она всё ещё не была уверена, что они могут стать подругами. — Конечно, мы ещё выступим, — уверенно пообещала блондинка, — я ведь продолжу учиться здесь. Но всё было не так просто. Камилла стала сомневаться в своих силах и способностях. Если её смогла обойти Одетт, то действительно ли девушка лучшая балерина? Ведь она не решилась тогда прыгнуть с лестницы… Grand Jete…
  Камилла решилась показать всем и доказать себе, что она уж точно не хуже Одетт. Она выполнила тот прыжок с той самой лестницы! Она летела словно пёрышко, её движения были точны и великолепны. Этот прыжок, пожалуй, был даже лучше, чем у Одетт. Может именно это и подвело тогда? Всё было выполнено идеально. Всё, кроме приземления.  Когда Камилла коснулась пола, её нога подвернулась, и девушка рухнула! Словно тысячи искр пронзили ноги девушки, заставив её вскрикнуть. Она хотела подняться, но левая рука не слушалась — она тоже была сломана. Боль заволокла сознание девушки. Из груди рвались крики. Она почти не помнила, как её доставили в лечебницу. Как ей делали операцию. Но она отлично помнила, что сказал врач её тёте:
— Ходить будет, бегать — вряд ли, танцевать — никогда.-Это был приговор. Конец её балетной жизни. И начало новой жизни как калеки в инвалидном кресле на колёсиках. Вот только жизнью -это Камилла назвать не могла. Днями напролёт она сидела у окна и бездумно смотрела в него.
Сейчас блондинка так же сидела в своём кресле и, не спеша, пила чай. Она выглядела намного лучше, чем год назад.Одетт  заметила капельки пота на шее Камиллы. Но, наверно, это того, что девушке пришлось напрягаться, чтобы подъехать и открыть дверь подруге. А может всё дело в сильном отоплении? Пока они пили чай,Одетт рассказывала, как у них проходили занятия, каким новым движениям их научили. И, не удержавшись, продемонстрировала. Месяцы назад девушка и не подумала бы затронуть перед подругой тему балета. Но потом Камилла сама попросила рассказывать ей обо всём, что происходит. Может, ей было просто скучно? Сидеть постоянно дома. Никуда не выходить. Одетт понимала подругу.
Потому сегодня Альтенберг всё-таки рассказала блондинке о новой постановке. В которой нужны были две юные балерины. И второй могла бы быть Камилла. Но не теперь. Одетт хотела бы этого, но ничего поделать было нельзя. Потому она промолчала о своём желании.
      Вскоре принцессаа ушла. Выйдя на улицу, она оглянулась и увидела подругу, вновь смотрящую в окно. Балерина помахала ей и поспешила домой. А Камилла так и смотрела в окно, пока её подруга не скрылась из виду.

[float=left]https://media.giphy.com/media/4qJJTaQW1La24/giphy.gif
[/float]— Итак, еще пять раз повторили, затем меняетесь! Начали! — Свисток, оглушающий на пару секунд, сообщает всем о начале разминки. -Руки вверх, руки вниз, раз-два, три-четыре. Еще раз, раз-два, три-четыре, и …наклон, вправо-влево и еще раз… — хрупкие, как у фарфоровых кукол, ручки вздымаются вверх, чтобы, разойдясь несколько раз вправо-влево, вновь опуститься по швам, выполняя растяжку плеч. Тело раз за разом выполняет наклоны в разные стороны, тем самым разминаясь перед новыми заданиями. Разминка продолжается ровно пять минут, и снова по спортивному залу разносится пронзительный свист.
— Так, с разминкой закончили, теперь отрабатываем подачу. Все, кто с мячами, под сеткой в другой конец зала, кто без — принимает. Поехали! — немного горбатый, явно уже немолодой мужчина, лет сорока или сорока пяти на вид, с крючковатым носом и озлобленным взглядом, отдав указания и распределив учеников, взял журнал и присел на скамейку. Открыв его, он, оглядев всех присутствующих, выполняющих упражнение, расставил в журнале точки напротив их фамилий, тем самым отмечая присутствие учеников на его занятии. Мельком взглянув на падающую Одиллию, он резко захлопнул журнал и начал кричать:
— Это что еще за подача, а?! Одиллия, что это такое? Ну сколько раз повторять: рука должна быть выпрямлена, никаких согнутых локтей! Когда бьешь, вкладывай хоть немного силы в удар. Ну-ка попробуй… — учитель с надеждой посмотрел на нее, считая, что теперь ее подача будет немного лучше, однако ошибся. — Одиллия! У тебя что, макаронины вместо рук? Что за недоразумение! — учитель в ярости расхаживал по залу и махал руками, не замечая две фигуры, вошедшие в зал и ставшие невольными свидетелями данной сцены. А балетмейстер продолжал распинаться перед нерадивой ученицей, не зная, как еще донести до этой девчушки такие простые вещи. -Волейбол — командная игра, принимать мяч снизу нужно в стойке с согнутыми коленями, при подаче нельзя сгибать руку. Девушка стояла, низко опустив свою  головку, и с виноватым видом слушала гневную тираду балетмейстера. Ну, что поделать, если не получается у нее эта противная подача! Даже принять мяч она должным образом не может.
И кто вообще придумал волейбол? — думала расстроенная девушка, с досадой выполняя десять приседаний, которыми ее наградил, закончив кричать, учитель за неудачную отработку упражнений. Погрузившись в свои мысли и выполненяя приседания, Одиллия  не сразу заметила изменившуюся атмосферу вокруг. У входа в зал  стоял директор в сопровождении неизвестного мужчины.

-Пять, шесть, семь… Уф, ещё три осталось — приседая уже в седьмой раз, считала  про себя Одетт  — И восемь… — тут ее кто-то толкнул, заставив обернуться. — Конечно, кто бы сомневался, Реджина Ле’О со своей сестрой Камиллой. Они всегда к кому-нибудь лезут, как будто жить без этого не могут.
Собираясь продолжить упражнение, Одетт  услышала тактичное покашливание. Повернувшись на звук, увидела директора и какого-то молодого человека с тростью в руке. Быстро сориентировавшись, Одетт  вклинилась в строй. И как раз вовремя — директор начал свою речь. -Можете пока отдохнуть, у нас с вашем мастером  важный разговор. -после чего девушки разошлись, кто что делал, кто отрабатывал упражнения, кто делал растяжку. Одетт обратила внимания на сестру , которая пыталась сделать тот элемент , что не получалось у нее.
— Я могу помочь.-произнесла нежно Одетт сестре.
— Мне не нужна твоя помощь.-зло произнесла Одиллия сестре.
Такую она её и любила: гордую, независимую, упрямую. Такой она была в их в детстве,  такой оставалась и сейчас. Изменилась Одетт. До этого ее не смущали её бесконечные отказы, несколько высокомерные взгляды, холодный гнев на любые ее попытки с ней сблизиться. Но после, когда она неделю просидела рядом с её постелью, сжимая её слабую тонкую руку и молясь всем ведомым и неведомым богам, чтобы она поправилась, и первое, что она сказала, открыв глаза: «Уходи», — она впервые в жизни послушалась. И ушла.

***

[float=left]http://38.media.tumblr.com/9558e294616fe7c16aacd83ae91755ec/tumblr_nixvynBmzV1tmsfhoo1_250.gif
[/float]Свет погас, в зале стало темно. Даже мужчины, которые не выявляли особого интереса к этом балету, удосужились замолчать. Женщины, которые с особым трепетом в сердце ждали эту премьеру, шумно вздохнули от радости переполняющую их. Абсолютно весь зал притих и все бросили свой взгляд на небольшую освещённую точку посреди огромной сцены. Было слишком тихо — все затаили дыхание. Они долго ждали этой премьеры.
На сцене появилась девушка, совсем юная и молодая. Одетая в краткое синее платьице, она и впрямь сошла со страниц старой старой сказки. Её движения были плавны и изящны, она двигалась медленно и красиво, словно рисуя какую-то фигуру в воздухе. Она резко поворачивалась, но, в следующий же момент, плавно переходила в следующую позицию. Она, легко отрываясь от сцены, поднималась вверх, как будто парила в воздухе. Она быстро разбегалась, а потом, словно летела на крыльях танца на другой край сцены. Её движения были уверенными и плавными, словно спорили между собой: с одной стороны, они хотели свободы и резких движений, а со второй, их удерживал какой-то невидимый дух сказки, который парил вокруг нее. Как только девушка начинала разбегаться для прыжка, весь зал замирал, затаив дыхание. Лицо девушки было нежное и приветливое, а сама она излучала доброту и радость. Улыбка, которая не сходила с ее лица, дарила счастье, а её глаза, которые светились, дарили уверенность в себе. Она была хрупкой, маленькой птичкой, которая «летала» по сцене. Гордая и ровная осанка делали ее взрослой, но в ту же очередь она казалась ребенком с широкой душой…

Танец. Легкость музыки превращается в легкость движений. Просто понять, просто почувствовать и ноги сами потащат в пляс. Зачем что-то придумывать, если музыка сделает все за тебя? Взмах рукой. Поворот. Шаг назад. И улыбка в пол лица.Танец -это ритм, вот только чувствовать его нужно душой. Нужно слиться с музыкой, забыть обо всех мыслях и проблемах и просто раствориться в мелодии. Превратиться в еще одну веселую ноту.
Плавная дуга. Вперед. Прыжок.И зачем думать о проблемах? Все подождет. Сегодня только танец. Только ритм души. Никого нет, все исчезли. Нет ни криков одобрения, ни шума вокруг. Нет улыбающихся фигур, есть только танец. Закрыть глаза, закружиться, прыгнуть в никуда. Что может быть проще? Музыка сама подтолкнет к другому столу, не давая упасть. И никого, только сердце выстукивает свой ритм. Отдаться во власть инструментам, верным друзьям.Шаг. Прыжок. Тряхнуть непослушной копной волос.Музыка не подведет, не бросит. Только доверься и она сама подскажет что делать. Не нужно учить и запоминать новые движения, танец сам их найдет. Нужно только не думать ни о чем другом, не отвлекаться. Музыка ненавидит, когда отвлекаются.
Взмах рукой. Шаг назад. Короткий полет. Из толпы показываются знакомые голубые глаза глаза... -Не отвлекаться! Не отвлекаться. Не...-говорила себе Одетт, когда в зале увидела фигуру. Дерек Фолс- прекрасный художник, который часто приходит на ее выступления и дарит портреты балерины.  Ей казалось, что они были знакомы еще давно, но такого не могло быть, Одетт никогда его не встречала ранее.  У вас когда-нибудь бывало чувство, что вы знаете человека тысячу лет, хотя на самом деле видите его впервые в жизни? Как пазлы складываются в одну цельную картину, так частички [float=right]https://78.media.tumblr.com/923ba095447f3a8578f5de471f549170/tumblr_p0gcokZzDP1uq1cigo9_400.gif
[/float]родственных душ, встретившись однажды совсем неслучайно, накладываются друг на друга, заполняя пустоту, пробелы, оставленные далеко не безмятежным прошлым. Ты понимаешь, что растворяешься в нем, теряя себя и находя в себе что-то новое, каждая новая капелька в тебе — его частица, каждый новый оттенок в нем — твои цвета, ты отбрасываешь все, что раньше тебе казалось важным, но теперь стало таким ненужным, чтобы гармоничнее войти в его жизнь, словно обтесывая себя со всех сторон, удаляя все чужое, что толстым налетом покрывало тебя долгие долгие годы, словно частицы пыли и грязи, соскабливая со своего тела и души.
Настало время финальной партии. Принцесса лебедь и Принц «летали» по сцене, сливаясь воедино. Они чувствовали тихую мелодию, тот ритм, который пробирал до самой души, не желая оттуда исчезать. Они чувствовали друг друга. Он танцевал так, будто она единственная во всем мире, словно она для него всё, будто она создана для него. А она, в свою очередь, танцевала для всего мира, оголяя свою душу и не боясь показаться глупой. Она танцевала так, что захватывало дух, не в смоге оторвать глаз. Она хотела донести до человечества всю свою любовь и боль, что разрывала её изнутри.
Выступление подошло к концу, Одетт получила массу потрясающих эмоций, а так же комплиментов. Постановка так всем понравились, что они еще не долго могли сойти со сцены, когда им аплодировали. Одетт принимала цветы и подарки от гостей, благодарила, что те пришли на балет. [float=right]http://s3.uploads.ru/t/I2vTE.gif[/float]
Альтенберг уже сидела в соей гримерной и рассматривала подарки и расставляла цветы по вазам, когда кто-то постучался в дверь. -Да, кончено, войдите. -произнесла Одетт поправляя себя, ведь войти мог кто угодно...
Перед Одетт показалась милая девушка с букетом цветов лет пятнадцати на  вид. Девочка скромно протянула небольшой букет Одетт. -Ну что вы!-воскликнула Одетт. -Это прекрасные цветы, васильки, если не ошибаюсь? Спасибо большое!-радостно проговорила балерина и обняла девушку. -Рада, что вам понравилось, я очень старалась!-рассмеявшись произнесла Одетт ища вазу для цветов. -Давай, конечно.-произнесла блондинка и стала искать фломастер. -Как тебя зовут, милая?-нежно произнесла Одетт взяв театральный билет в руки.

+1

4

Девочка, честно признаться, не ожидала такой просвещенности от прекрасной Альтенберг в области флористики. Хоть ей и приходится, наверное, получать в знак благодарности за всё те эмоции, что испытали люди во время действия сюжета знаменитого балета, достаточно много цветов, но, наблюдая за людьми, что заходили в театр, можно было заметить, что в основном это были букеты роз, лилий и более... Благородных, если можно так выразиться, цветов. Васильки на их фоне выделялись, даже очень сильно.
И потому её улыбка стала еще шире, ибо действительно было приятно слышать из уст балерины такие слова.
- Они самые!..

К чему к чему, а вот к объятиям была морально не готова. Не потому, что не любила такой способ выражения эмоций, не потому, что боялась чужих прикосновений. Она просто не привыкла к тому, что человек, который её не знает толком, видит в первый раз, человек, у которого мнение о ней может измениться в худшую сторону, а такое вполне возможно, учитывая некоммуникабельность, недоверчивость и иной взгляд на жизнь у юной девчушки, которая должна, по мнению большинства взрослых, быть более жизнерадостной, веселой и беспечной, может быть с ней таким добрым, открытым и светлым.
Лицо несколько вытянулось, но затем на губах появилась улыбка. Потому что, хоть и непривычно всё это, с её плеч словно упал тяжелый груз, такой тяжелый, что порою больно ходить, говорить и в целом что-то делать.

И снова пошел ассоциативный ряд. Одетт похожа на птицу. И уж точно не на хищную. Одетт искренняя, настоящая. И это подкупает, дает другому человеку почувствовать себя нужным и не одиноким. А одиноки все по-своему, кто бы что ни говорил. Вопрос только - в какой степени одиноки.
Лееви одинока так, как не одинок, наверное, ни один взрослый. Что бы ни говорили ей учителя, да и другие люди, кроме тех редких индивидуумов, которые знают её достаточно хорошо и являются её друзьями, она одинока по одной единственной причине - слишком рано повзрослела. Уже не ребенок - потому практически не может найти с ровесниками общий язык - и еще не взрослый человек - потому и отношение у этих "больших" людей соответствующее.

- Лаура, - отвечает тихо, может даже показаться, что неуверенно или недоверчиво, но такова уж натура её и таковы привычки, от которых избавиться крайне сложно. И переводит взгляд с театрального билета на девушку, что держала этот самый билет, а также фломастер в своих руках, всем видом показывая, что будет очень рада такому подарку.
"Думаю, теперь буду посещать театр почаще. Ради неё"...

И внезапно даже для самой себя задала вопрос:
- А почему Вы выбрали именно балет?

Отредактировано Laura Leevi (01-06-2018 09:31:01)

+1

5

[float=left]https://i.pinimg.com/originals/09/2c/6c/092c6c6ea3558ee94d9e219460da0d13.gif[/float]Ещё с детства Одетт любила гулять по окрестностям ее королевства, не по самому городу, городской шум и суета, это все не ее. Почему-то детство всегда вспоминается летним.
Жаркий ветер на щеке, вкус земляники на губах, звезды в небе, касание тёплой воды. Лето... Оно уходит так быстро, что не успеваешь крикнуть «постой!» И кажется, долго кажется, что оно ещё здесь. В кончиках пальцев — память, память о лете. Дрожью, судорогой, головой вскинутой навстречу дождю, тихим смехом и случайной улыбкой — лето. Всё-таки лето. Тебе говорят, что оно уже ушло, но ты ищешь его следы, бежишь, опаздываешь, не успеваешь. Но всё-таки лето. И ты идёшь по его тающим следам...
-Они прекрасные! - восхищенно произнесла балерина. – Самые прекрасные из всех, что мне дарят. - иронично произнесла девушка, показывая на множество различных цветов, которые в основном были розы или лилии. Мало кто знал, что девушка любит полевые цветы, которые пахнут летом. Одетт поднесла цветы к лицу и вдохнула их аромат всей грудью.  В те времена поздно принцесса возвращалась в замок. Ее часто ругали за это, а потом приставили стражу.  Приходила она обвеянной духом полей, свежий, как дикий цветок. В складках своей одежды приносила запах полей, как ветхозаветный Исав. Спокойная, одинокая, садилась где-то на крыльце замка и смотрела, как строилась ночь. Но сейчас она этого не помнит. Порой она сидит и думает о своем прошлом. Она не может вспомнить почему любит то или ненавидит это. Балерина смотрела на свои фотографии и фотографии сестрой, но ничего из этого не помнила. Они не помнили и родителей, а ведь они должны были быть. Возможно их уже нет или живут далеко. Они даже не представляли себе, что их родители так близко. Одетт каждый день проходила мимо их дома, не подозревая не о чем.  На самом деле для родных, их любимая Одетт была мертва. В ту ночь, когда та стала пленницей озера, когда родная сестра предала ее, в ту ночь принцесса Одетт умерла для всех. Ее забрал злой дух леса, а Одиллия ничего не смогла сделать. Ее искали, но так и не нашли, их добрая и наивная девочка покинула их…[float=right]https://i.pinimg.com/originals/30/e3/59/30e359586ea547fb7bcd4daddc25253b.gif
[/float]
Альтенберг любила обниматься. Объятия, иногда, сильнее слов, они могут успокоить, вселить надежду, да и просто согреть. Даже в любви или в дружбе объятия -  самые сильный показатель чувств, через них мы обмениваемся теплом, нежностью, эмоциями, они огораживают нас стеной, своего рода мир, где есть только они. Объятия — это выражение чувств без слов. Вы ощущаете себя в безопасности и близко к человеку. Такое чувство, что все печали ушли, и это одно из самых потрясающих чувств в мире.
Тем временем балерина уже нашла вазу для подаренных милой Лаурой цветов.  Налила туда воду из ванной комнаты, которая была в гримерной и поставила их на самое видное место- тумбочку, где было огромное зеркало и косметика, в которое она часто смотрела, когда ее готовили к выступлениям.
-Приятно познакомится, Лаура.- искренне произнесла принцесса улыбнувшись девушке, а затем взяв театральный билет начала писать на нем. «Любви  и удачи , Лаура» и поставила автограф.  Вопрос о балете от Лауры застал в врасплох Одетт. Вроде бы обычный вопрос для балерины. Но Одетт почему-то не могла точно на него ответить. –Хм..хороший вопрос.- ответила девушка и сморщила лоб думая над ответом. Альтенгберг пыталась понять и правду, почему она выбрала балет? Пыталась вспомнить свое прошло, детство. Она ведь занимается им всю жизнь, сколько себя помнила.  Одетт старалась зацепиться за единственную память о прошлом, но ничего не было. В душе была пустота и боль, огромная пропасть. Что происходило с ней она не знает. В последние дни она сама не своя. Просыпается на улице, около воды. Похоже у нее лунатизм.
[float=left]http://s8.uploads.ru/t/HB7Cl.gif[/float]-Балет - больше, чем искусство. Можно увидеть - и умереть от восторга. Влюбиться с первого взгляда, как я когда-то. Это жизнь. Жизнь тех людей, которые отдали ему себя, свою душу и молодость.-наконец-то произнесла Одетт найдя хоть какое-то оправдание. Все же она чувствовала неразрывную связь с собой и этим местом. А в роль принцессы-лебедь она вжилась очень даже хорошо, что ее удивило. Мы вопрошаем и допрашиваем прошедшее, чтобы оно объяснило нам наше настоящее и намекнуло о нашем будущем.Время проходит, вот в чем беда. Прошлое растет, а будущее сокращается. Все меньше шансов что-нибудь сделать. Для памяти нет дорог обратно, каждая миновавшая весна невозвратима и самая безумная и стойкая любовь всего лишь скоропреходящее чувство.Прошлое всегда с нами, и все, что мы собой представляем, все, что мы имеем, исходит из прошлого. Мы его творение, и мы живем, погруженные в него.

Отредактировано Odette Altenberg (02-06-2018 19:11:12)

+1

6

Театр - прекрасное место. В нём на интуитивном уровне ощущается какая-то магия, какое-то необыкновенное волшебство, творимое многими людьми - танцорами, музыкантами, декораторами и другими - и заставляющее приходящих сюда зрителей поверить в то, что происходит на сцене, и выпустить свою душу из незримой никому клетки, ощутить на себе в полной мере эмоции и переживания героев, потому люди радуются и плачут вместе с персонажами, а когда эта прелестная сказка наконец-то заканчивается, ибо не существует в этом мире того, что длилось бы вечно, выражают свою благодарность бурей оваций, счастливыми улыбками на лицах и большим количеством самых разных цветов, собранных в букеты.
Розы, лилии, гладиолусы - на эти цветы те, что спешно покидают свои рабочие места и не особо зацикливаются над тем, что на языке цветов собранные в соответствующих магазинах композиции будут означать.

Алые розы - настоящая любовь.
Белые лилии - чистота и непорочность.
Гладиолусы - искренность.
Но они не могут выразить все многообразие чувств, что дарит человеку искусство.

Лееви не задумывалась, когда собирала в лесу цветы, над их значением. Просто в глубине души что-то давало понять, что нужно брать именно васильки. Ярко-синие, как небо над головой, маленькие цветы, на которые должного внимания не обращают. И лишь потом посмотрела их значение. Мало того, что цветы означали простоту, изящество, постоянство и верность, они еще полностью подходили столь нежной особе, как Одетт. В этом сомнений и до спектакля почему-то не возникало, теперь же эти сомнения улетучились куда-то, позволяя радости наполнить замерзающее сердце.
И улыбаться добродушно в ответ на чужие слова.

- Рада, что Вам понравились!

Смотрит на неё внимательно, пристально. Во взгляде нет подозрительности, недоверия - того, что обычно можно увидеть в глазах девчонки, что молчит практически всё время, а если говорит что-то, то говорит по делу, кратко и лаконично, говоря только то, что нужно, не распространяясь на темы, о которых не спрашивали. Темно-синие яркие глаза её словно свет излучают - в прошлом, что забыто благодаря Проклятью, глаза действительно во тьме сияли и походили на два блуждающих огонька, завидев их, люди бежали сломя голову, забыв все свои вещи, так как свято верили россказням глупцов, что не знают её истории и находят верную смерть.
И в них очень легко прочитать искреннее любопытство. Желание знать как можно больше - желание, свойственное всем детям. А ведь Лаура тоже ребенок, только слишком рано столкнувшийся с человеческой жестокостью и ожесточившийся в определенной степени сам. Слишком рано преодолевший невидимую людям границу между детским и взрослым восприятием реальности.

- Самое главное - что Вы любите своё дело, которому посвящаете свою жизнь. И это действительно замечательно, - в голосе на какие-то доли секунды проскальзывает горечь, потому что у неё нет особой цели в жизни, нет того дела, которому так же, как и мадмуазель Альтенберг, могла посвятить свою жизнь. Для неё, для той, что в детстве пережила то, с чем многим взрослым людям везет не встретиться на жизненной пути, важнее чужое счастье - счастье младшего брата. И она будет счастлива только в том случае, если будет счастлив он. И плевать, что может остаться без ничего, по сути, что может быть никому больше не нужна, что фактически на себе ставит крест. Самое главное - чтобы с братом всё было хорошо, чтобы в его жизни было как можно больше поводов для радости. - А почему Вы решили остаться в нашем городе, а не переехать в столицу?.. И ничего, что я так вот вопросами закидываю? Интересно просто очень...

Несколько виновато смотрит на девушку, а затем, вспомнив кое-что очень важное, добавляет:
- И спасибо большое за автограф! - и обнимает её крепко-крепко, вкладывая в свои объятия неимоверное чувство благодарности за всё хорошее и светлое, что сотворила сегодня эта балерина.

0


Вы здесь » ONCE UPON A TIME ❖ BALLAD OF SHADOWS » УЗЕЛКИ НА ПАМЯТЬ » «So It Begins»